Общие условия создания ОФБУ

Страница 2

Инвестиционная декларация должна содержать информацию о предельном стоимостном объеме имущества в ОФБУ, о доле каждого вида имущества, о доле каждого вида ценных бумаг (акций, облигаций, векселей и т.д.), входящих в портфель инвестиций ОФБУ; доле средств, размещаемых в валютные ценности; об отраслевой диверсификации вложений (по видам отраслей - эмитентов ценных бумаг).

Доверительный управляющий обязан строго соблюдать принятую инвестиционную декларацию при управлении имуществом учредителей доверительного управления ОФБУ.

Кредитная организация обязана зарегистрировать ОФБУ в территориальном учреждении Банка России (далее - регистрирующий орган).

Кредитная организация направляет документы на регистрацию ОФБУ в регистрирующий орган в срок не позднее двух недель с момента принятия решения о создании ОФБУ.

Для регистрации ОФБУ кредитная организация представляет в регистрирующий орган в двух экземплярах следующие документы:

- заявление на регистрацию (составленное в произвольной форме), которое должно содержать полное наименование и юридический адрес кредитной организации, создающей

ОФБУ, указание на орган, принявший решение о создании ОФБУ, дату принятия решения о создании ОФБУ, сведения о лицах - служащих кредитной организации, которые уполномочены осуществлять от имени кредитной организации управление ОФБУ;

- Общие условия создания и доверительного управления имуществом ОФБУ;

- инвестиционную декларацию;

- бухгалтерский баланс кредитной организации по счетам второго порядка по состоянию на конец последнего квартала перед принятием решения о создании ОФБУ и балансы ранее созданных ОФБУ;

- расчеты обязательных экономических нормативов деятельности кредитной организации, выполнения обязательных резервных требований, выполнения обязательств перед Банком России в течение года перед датой принятия решения о создании ОФБУ;

- копию лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг, дающей право осуществления деятельности по доверительному управлению ценными бумагами, в случае если объектом доверительного управления будут являться ценные бумаги, осуществление доверительного управления которыми требует получения указанной лицензии в соответствии с федеральными законами.

Общие условия и инвестиционная декларация должны быть прошиты, пронумерованы, заверены печатью и подписаны лицом, выполняющим функции единоличного исполнительного органа кредитной организации - доверительного управляющего (председатель правления (директор, генеральный директор)), или его заместителем.

Регистрирующий орган в течение 4-х недель с момента поступления указанных в документов рассматривает информацию, содержащуюся в регистрационных документах, на предмет ее соответствия банковским правилам и настоящей Инструкции. При отсутствии оснований для отказа в регистрации ОФБУ регистрирующий орган обязан зарегистрировать ОФБУ, поставить отметку о регистрации на титульном листе Общих условий создания и доверительного управления имуществом ОФБУ и передать этот экземпляр заявителю.

В случае возврата регистрационных документов на доработку срок рассмотрения доработанных документов начинает исчисляться заново с момента представления доработанных документов в регистрирующий орган.

При регистрации Общих условий создания и доверительного управления имуществом ОФБУ регистрирующий орган (территориальное учреждение Банка России) присваивает каждому ОФБУ свой регистрационный номер. Регистрирующий орган ведет "Книгу регистрации Общих фондов банковского управления (ОФБУ)".

Страницы: 1 2 3 4

Еще о комерческих банках:

Расчеты инкассовыми поручениями
Инкассовое поручение является расчетным документом, на основании которого производится списание денежных средств со счетов плательщиков в бесспорном порядке. Инкассовые поручения применяются: 1) в случаях, когда бесспорный порядок взыскания денежных средств установлен законодательством, в том числе ...

Пенсионная система РК
Решение о реформировании пенсионной сферы имело историческое значение для всей страны. Казахстан первым среди стран СНГ начал преобразование старой солидарной системы пенсионного обеспечения гражданина с планомерным переходом к накопительной пенсионной системе. Эта реформа была задумана и реализова ...

Системная плата компьютера. Инновации, применяемые при изготовлении новых моделей
Для эффективной и продуктивной работы сотрудника банка большое значение имеет оснащенность его рабочего места всем необходимым. Одним из главных элементов, без которого нельзя наладить трудовой процесс в кредитном отделе, является персональный компьютер. Как известно, фундаментом, на котором постро ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru