Реинжиниринг процесса поиска должников

Страница 2

Таким образом, в результате реинжиниринга процесса документооборота клиенту не надо будет приносить в банк ПП, а с сотрудников СКС и СЭ снимаются обязанности по принятию ПП клиентов на погашение кредитной задолженности, проверки правильности ПП, его сканирования, отправки в РЦ и формирования бумажных документов дня.

Страницы: 1 2 

Еще о комерческих банках:

Границы рынка страховых услуг
Прежде всего необходимо установить границы рынка для определенной услуги или товара в географическом аспекте. Например, для большинства страховых услуг и товаров страховой рынок Украины можно считать внутренним, то есть общенациональным. Поэтому местом формирования предложения страховой услуги для ...

История организации казначейской системы в России
На переходных этапах экономического развития разных стран возникает необходимость выбора новых форм управления финансовыми потоками, в том числе и бюджетными. Таким образом, создаются предпосылки для образования новой экономической структуры, которая должна: · обеспечивать исполнение федерального б ...

Страховые взносы от несчастных случаев
В Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - закон N 125-ФЗ) внесены изменения, вступившие в силу с 1 января 2011 г. Впервые в действующий с 1999 г. включены положения, опр ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru