Реинжиниринг процесса поиска должников

Страница 2

Таким образом, в результате реинжиниринга процесса документооборота клиенту не надо будет приносить в банк ПП, а с сотрудников СКС и СЭ снимаются обязанности по принятию ПП клиентов на погашение кредитной задолженности, проверки правильности ПП, его сканирования, отправки в РЦ и формирования бумажных документов дня.

Страницы: 1 2 

Еще о комерческих банках:

История медицинского страхования
Предоставление социальной помощи гражданам в случае болезни имеет достаточно давнюю традицию: еще в Древней Греции и Римской империи существовали организации взаимопомощи в рамках профессиональных коллегий, которые занимались сбором и выплатой средств при наступлении несчастного случая, получение т ...

Договоры непропорционального перестрахования
Характерной чертой всех видов перестрахования, рассмотренных выше, является то, что убытки, выплаченные по перестрахованным договорам, распределяются между цедентом и перестраховщиком в пропорции, соответствующей распределению страховых сумм и премий. Сущность непропорционального перестрахования со ...

Основные факторы и пути повышения конкурентоспособности страховых компаний в РФ
ООО Страховая компания «ЮжУрал-АСКО» работает на российском страховом рынке с 1990 года. Компания является универсальным страховщиком, предоставляющим страховые услуги как юридическим, так и физическим лицам по таким видам как: страхование имущества, страхование ответственности, личное страхование, ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru