Реинжиниринг процесса поиска должников

Страница 2

Таким образом, в результате реинжиниринга процесса документооборота клиенту не надо будет приносить в банк ПП, а с сотрудников СКС и СЭ снимаются обязанности по принятию ПП клиентов на погашение кредитной задолженности, проверки правильности ПП, его сканирования, отправки в РЦ и формирования бумажных документов дня.

Страницы: 1 2 

Еще о комерческих банках:

Нормативно-правовая база ипотечного жилищного кредитования
В настоящее время в Российской Федерации в целом созданы правовые основы для развития ипотечного жилищного кредитования. Основными нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность в указанной сфере являются. Градостроительный кодекс Российской Федерации. Жилищный Кодекс РФ. Раздел I. Жилищны ...

Основные задачи, решаемые отделами страховых компаний
Если рассматривать фронт-офис, то можно выделить следующие отделы: · Операционный отдел осуществляет подготовку страховой документации, прием и выдачу стандартных полюсов страхования, учет договоров страхования. · Отдел продаж занимается продвижением страхового продукта компании (реклама, стимулиро ...

Внедрение современных методик управления рисками в потребительском кредитовании
Кредитный риск - это вероятность несоблюдения заемщиком первоначальных условий кредитного договора. Он зависит от внешних (связанных с состоянием экономической среды, с конъюнктурой) и внутренних (вызванных ошибочными действиями самого банка) факторов. Возможности управления внешними факторами огра ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru