Следует отметить, карточка является лишь инструментом в той или иной платежной системе, дополнительной услугой клиенту по его счету в банке. Без создания и развития платежного пространства по карточкам невозможно сколь либо успешно строить свою деятельность в дальнейшем, в том числе и в сфере эмиссии карточек. Хотелось бы особо подчеркнуть, что платежи по карточкам - это безналичные расчеты, которые, несомненно, ведут к росту валютной составляющей в общем объеме платежей, а также улучшению сервиса обслуживания наших граждан и гостей Беларуси, что имеет определенные политические и социальные плюсы.
В заключении можно сказать, что внедрение в практику банка данных направлений способно в определенной степени привлечь к банковской сфере новых клиентов, добиться их доверия и за счет возрастания объемов обсуживаемых операций добиться плавной предсказуемости получения в будущем прибыли, а, следовательно, снижать рискованность вложений и развиваться банку в дальнейшем.
Еще о комерческих банках:
Причины прекращения действия договора страхования
Договор страхования прекращается в следующих случаях, определенных законом: a. истечения срока действия; b. исполнения страховщиком обязательств перед страхователем по договору в полном объеме; c. неуплаты страхователем страховых взносов в установленные договором сроки; d. ликвидации страхователя, ...
Выпуск банками собственных векселей
Российские коммерческие банки активно осваивают выпуск собственных векселей как краткосрочных долговых обязательств. Впервые банковские векселя появились в августе 1992 г. Более широкое распространение они получили с начала 1993г. Действующее российское вексельное законодательство не предусматривае ...
Система обязательного
медицинского страхования в России
Согласно Закону «О медицинском страховании граждан в РФ», обязательное медицинское страхование является составной частью государственно-социального страхования и обеспечивает гражданам РФ равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи, предоставляемой по программе обязательного м ...