В результате в настоящее время принято около 50 международных стандартов по следующим основным направлениям банковской деятельности:
1) идентификационные и кредитные карты (основные требования к картам, их физическим характеристикам, методы записи информации на основе тисненных символов и магнитных полос, система обозначений и кодирования пользователей, правила применения процедуры их регистрации, архитектура, способы и методы защиты финансовых систем и т.д.);
2) банковские документы и банковские операции (кодирование валют и фондов; система обозначений, нумерации, требований к содержанию и идентификации различных видов и форм денег, ценных бумаг, чеков и сертификатов; формы, типы, форматы и способы межбанковских сообщений о переводе средств; требования и алгоритмы их аутентификации и удостоверения подлинности, состав финансовых транзакций; система официальных подписей уполномоченных лиц на документах, порядок выверки счетов, стандартные схемы погашения облигаций и т.д.);
3) способы межбанковских сообщений о переводе средств (требования и алгоритмы их идентификации и удостоверения подлинности, системы официальных подписей уполномоченных лиц на документах).
Еще о комерческих банках:
Лидеры личного страхования по Нижегородской области
Отбор компаний для участия в ТОП-листе проводился на основании данных ФССН (Федеральной службы страхового надзора). В рэнкинге использованы данные ФССН по объему страховых взносов и выплат в 2008-2007 гг. и данные компаний — участников. В итоговую версию ТОП-листа вошли страховые компании, собравши ...
Ожидаемые изменения условий труда в связи с
реализацией разрабатываемого проекта
В ходе дипломного проектирования был разработан проект реинжиниринга бизнес-процесса взимания кредитной задолженности. Разрабатываемая система предназначена для проведения в автоматическом режиме поиска должников, проведения всех необходимых операций по погашению кредитной задолженности. На данный ...
Основные требования к стандарту качества банковской деятельности
1. Продуктовая - Требования к продуктам (их качественным и количественным характеристикам), клиентам, стратегии развития банка (клиенты-продукты-конкуренты) 2. Технологическая - Требования к технологии производства продуктов, процессам управления производством, процессам обеспечения деятельности, т ...