Планирование по повышению финансовой устойчивости Банка

Экономика » Обеспечение финансовой устойчивости и ликвидности коммерческого банка » Планирование по повышению финансовой устойчивости Банка

Страница 3

Текущие банковские расходы, связанные с непосредственным осуществлением кредитных операций в течение года, представлены в таблице 17.

Таблица 17. Текущие затраты на проведение операций по автокредитованию

Затраты

Сумма, тыс. тенге.

Расходные материалы на оформление кредита и ведение документации (бумага, чернила и т.п.)

360

Амортизация оборудования (компьютеров, принтеров и т.д.)

402,6

Передача информации (телефон и другие аналогичные расходы)

96

Доля заработной платы сотрудников, приходящаяся на ведение операции автокредитования

880

Итого

1 738,6

Единовременные расходы по организации и реализации услуги включают следующее:

– обучение персонала;

– внедрение компьютерной программы и обучение работы с ней;

– реклама в период введения услуги (первые два месяца).

Однако автокредитование не является для банка новой услугой, поэтому единовременные расходы будут включать лишь расходы на рекламу (таблица 18).

Таблица 18. Затраты на рекламу

Вид рекламы

Цена за 1 выпуск, тенге.

Реклама за 2 месяца, шт.

Итого, тенге.

В газете «Костанайские новости»

3016

8

24128

На радио «КН»

2610

70

182700

Графический баннер

150000

10

1 500 000

Итого, тенге.

1 706 828

Таким образом, единовременные затраты составят 1 706 828 тенге.

Затраты на реализацию услуги автокредитования представлены в таблице 19.

Таблица 19. Затраты на реализацию проекта «Автокредитование» в первый год

Показатель

Сумма, тенге.

Единовременные затраты

1 706 828

Текущие затраты

1 738 600

Затраты на реализацию проекта

3 445 428

В итоге чистая прибыль от увеличения объемов автокредитования составит (таблица 20):

Таблица 20. Чистая прибыль от увеличения объемов автокредитования

Показатель

Значение

Доходы, тенге.

45 315 880

Расходы, тенге.

3 445 428

Налог на прибыль, %

20

Чистая прибыль, тенге.

33 496 361,6

Далее рассчитаем доход, получаемый от эмиссии ценных бумаг (таблица 21):

Таблица 21. Доход от эмиссии ценных бумаг

Показатель

Значение

Количество акций, шт.

2 000

Номинальная цена акции, тенге.

1 000

Средняя цена продажи акции сторонним инвесторам, тенге.

1 250

Эмиссионный доход, тенге.

2 500 000

Страницы: 1 2 3 4

Еще о комерческих банках:

Возможные цели валютно-курсовой политики
История знает случаи, когда ошибочная валютно-курсовая политика имела серьез­ные отрицательные последствия для экономики. Классическим примером такого рода считается восстановление в 1925 г. золотого стандарта в Великобритании на базе до­военного соотношения фунта стерлингов и доллара. Этот курс си ...

Основные задачи, решаемые отделами страховых компаний
Если рассматривать фронт-офис, то можно выделить следующие отделы: · Операционный отдел осуществляет подготовку страховой документации, прием и выдачу стандартных полюсов страхования, учет договоров страхования. · Отдел продаж занимается продвижением страхового продукта компании (реклама, стимулиро ...

Договор медицинского страхования
Медицинское страхование осуществляется в форме договора, заключаемого между субъектами медицинского страхования. Субъекты медицинского страхования выполняют обязательства по заключенному договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. Договор медицинского страхования представляет ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru