Обоснование внедрения программы «Стандарт-поручительство»

Экономика » Анализ структуры и пути улучшения портфеля ипотечных кредитов » Обоснование внедрения программы «Стандарт-поручительство»

Страница 5

1. Привлечь на 15% больше клиентов ипотечных сделок путем отмены комиссии в размере 10 000 рублей;

2. Увеличить доход банка, а следовательно и прибыль в упрощенном расчете на один год при сумме займа 500000 рублей на 7%, вследствие введения в программу «Стандарт-Поручительство» услуги «Льготный период»;

3. Увеличение количества клиентов по ипотечным сделкам приведет к общему увеличению клиентов банка.

Для заемщика разработанные предложения по ипотечной сделке имеют преимущества:

1. Возможность получить большую сумму кредита при использовании услуги «льготный период;

2. Сокращение первоначальных затрат при оформлении кредита, путем отмены комиссии в размере 10 000 рублей. Частичная отмена комиссий для заемщика позволяет уменьшить бремя единоразовых комиссий.

Подводя итоги третьей главы следует отметить, что:

1). «Росбанк» является одним из лидеров рынка финансовых услуг малому и среднему бизнесу, обслуживая около 57 тыс. клиентов. Банк предлагает малым и средним предприятиям комплексный сервис, включая специально разработанные кредитные продукты.

2). «Росбанк»

активно развивает инвестиционное направление деятельности, являясь крупнейшим организатором и андеррайтером на рынке рублевых корпоративных и муниципальных облигаций.

3). Процедура андеррайтинга представляет собой сложный процесс оценки платёжеспособности потенциального заёмщика, и требует от кредитного инспектора высокой компетентности не только в вопросах финансового характера, но и в вопросах, касающихся юридической и психологической сторон дела.

4). Анализ ипотечных программ Нижегородского филиала ОАО АКБ «Росбанк» позволяет сделать выводы о возможных дополнениях: отмена комиссии за рассмотрение заявления-анкеты, введение «льготного месяца», увеличения срока кредитования до 35 лет.

5). Предложенная программа «Стандарт-Плюс» даёт ряд преимуществ, как для банка, так и для заёмщика: 1) отмена единовременной комиссии в размере 10 000 рублей приведет к снижению затрат заемщика и увеличению количества клиентов для банка на 15%; 2) введение услуги «льготный период», которая служит удобством для заемщика, а банк получает дополнительный доход от переплаты клиентом процентов за пользование кредитом.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о комерческих банках:

Роль системы фондов обязательного медицинского страхования в реализации задач национального проекта «Здоровье»
Приоритетный национальный проект "Здоровье" положил начало достаточно глубоким преобразованиям в сфере здравоохранения. Впервые за многие годы отрасль здравоохранения получила достаточно большие государственные вложения. Федеральным фондом обязательного медицинского страхования осуществля ...

Организационная структура ОАО «Россельхозбанк»
Банк имеет определенный аппарат управления. На его структуру оказывает влияние, прежде всего, характер банковской деятельности. Поскольку банк является предприятием, то построение аппарата его управления, с одной стороны, содержит некоторые черты, характерные для всех предприятий, занятых производс ...

Методика анализа капитала
В основе организации и проведения экономического анализа в коммерческом банке лежит общая методика практической аналитической работы, содержание которой основано на теории экономического анализа. Однако сущность банка и специфика его деятельности, как объекта исследования, обусловливает некоторые о ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru