1. Привлечь на 15% больше клиентов ипотечных сделок путем отмены комиссии в размере 10 000 рублей;
2. Увеличить доход банка, а следовательно и прибыль в упрощенном расчете на один год при сумме займа 500000 рублей на 7%, вследствие введения в программу «Стандарт-Поручительство» услуги «Льготный период»;
3. Увеличение количества клиентов по ипотечным сделкам приведет к общему увеличению клиентов банка.
Для заемщика разработанные предложения по ипотечной сделке имеют преимущества:
1. Возможность получить большую сумму кредита при использовании услуги «льготный период;
2. Сокращение первоначальных затрат при оформлении кредита, путем отмены комиссии в размере 10 000 рублей. Частичная отмена комиссий для заемщика позволяет уменьшить бремя единоразовых комиссий.
Подводя итоги третьей главы следует отметить, что:
1). «Росбанк» является одним из лидеров рынка финансовых услуг малому и среднему бизнесу, обслуживая около 57 тыс. клиентов. Банк предлагает малым и средним предприятиям комплексный сервис, включая специально разработанные кредитные продукты.
2). «Росбанк»
активно развивает инвестиционное направление деятельности, являясь крупнейшим организатором и андеррайтером на рынке рублевых корпоративных и муниципальных облигаций.
3). Процедура андеррайтинга представляет собой сложный процесс оценки платёжеспособности потенциального заёмщика, и требует от кредитного инспектора высокой компетентности не только в вопросах финансового характера, но и в вопросах, касающихся юридической и психологической сторон дела.
4). Анализ ипотечных программ Нижегородского филиала ОАО АКБ «Росбанк» позволяет сделать выводы о возможных дополнениях: отмена комиссии за рассмотрение заявления-анкеты, введение «льготного месяца», увеличения срока кредитования до 35 лет.
5). Предложенная программа «Стандарт-Плюс» даёт ряд преимуществ, как для банка, так и для заёмщика: 1) отмена единовременной комиссии в размере 10 000 рублей приведет к снижению затрат заемщика и увеличению количества клиентов для банка на 15%; 2) введение услуги «льготный период», которая служит удобством для заемщика, а банк получает дополнительный доход от переплаты клиентом процентов за пользование кредитом.
Еще о комерческих банках:
Внедрение инноваций в сфере
банковских услуг
Для расширения банковских услуг можно предложить следующие направления разработки и внедрения инновационных услуг. Транзакционные услуги. Обслуживание счетов через Интернет принципиально не отличается от дистанционного управления счетами в системах "банк-клиент" (открытие, закрытие счетов ...
Проблемы формирования финансового результатов
Сибирского Банка Сбербанка России
Получение прибыли является одной из основных целей функционирования коммерческих банков, поскольку решение большинства важнейших задач, стоящих перед ними, таких как наращивание величины собственного имиджа, других жизненно важных фондов, финансирование капитальных вложений, поддержание созданного ...
Ссудный процент, его функции и роль
Ссудный процент – плата за временное пользование ссужаемой стоимостью. Это экономическая категория, свойственная формациям, основанным на развитых товарно-денежных отношениях, отношениях собственности [6, с.427]. Ссудный процент выражает отношения кредитора и заемщика, имеющих свои специфические ин ...