Обоснование внедрения программы «Стандарт-поручительство»

Экономика » Анализ структуры и пути улучшения портфеля ипотечных кредитов » Обоснование внедрения программы «Стандарт-поручительство»

Страница 5

1. Привлечь на 15% больше клиентов ипотечных сделок путем отмены комиссии в размере 10 000 рублей;

2. Увеличить доход банка, а следовательно и прибыль в упрощенном расчете на один год при сумме займа 500000 рублей на 7%, вследствие введения в программу «Стандарт-Поручительство» услуги «Льготный период»;

3. Увеличение количества клиентов по ипотечным сделкам приведет к общему увеличению клиентов банка.

Для заемщика разработанные предложения по ипотечной сделке имеют преимущества:

1. Возможность получить большую сумму кредита при использовании услуги «льготный период;

2. Сокращение первоначальных затрат при оформлении кредита, путем отмены комиссии в размере 10 000 рублей. Частичная отмена комиссий для заемщика позволяет уменьшить бремя единоразовых комиссий.

Подводя итоги третьей главы следует отметить, что:

1). «Росбанк» является одним из лидеров рынка финансовых услуг малому и среднему бизнесу, обслуживая около 57 тыс. клиентов. Банк предлагает малым и средним предприятиям комплексный сервис, включая специально разработанные кредитные продукты.

2). «Росбанк»

активно развивает инвестиционное направление деятельности, являясь крупнейшим организатором и андеррайтером на рынке рублевых корпоративных и муниципальных облигаций.

3). Процедура андеррайтинга представляет собой сложный процесс оценки платёжеспособности потенциального заёмщика, и требует от кредитного инспектора высокой компетентности не только в вопросах финансового характера, но и в вопросах, касающихся юридической и психологической сторон дела.

4). Анализ ипотечных программ Нижегородского филиала ОАО АКБ «Росбанк» позволяет сделать выводы о возможных дополнениях: отмена комиссии за рассмотрение заявления-анкеты, введение «льготного месяца», увеличения срока кредитования до 35 лет.

5). Предложенная программа «Стандарт-Плюс» даёт ряд преимуществ, как для банка, так и для заёмщика: 1) отмена единовременной комиссии в размере 10 000 рублей приведет к снижению затрат заемщика и увеличению количества клиентов для банка на 15%; 2) введение услуги «льготный период», которая служит удобством для заемщика, а банк получает дополнительный доход от переплаты клиентом процентов за пользование кредитом.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о комерческих банках:

Депозитный процент и депозитная политика
Банковский процент – один из наиболее развитых видов ссудного процента. Он возникает в том случае, когда одним из субъектов кредитных отношений выступает банк. Подвидом банковского процента является процент по депозитным (вкладным) операциям. Депозитный процент – плата банков (кредитных учреждений) ...

Интернет-банкинг за рубежом
Первые проекты, связанные с управлением банковскими счетами через персональные компьютеры, западными банками были реализованы еще в 80‑х. Вкладчикам предоставили возможность проверять свои счета, связываясь с компьютером банка по телефону (услуга получила название Home banking). Распространен ...

Методика аудита операций банка с пластиковыми карточками
Безналичные расчетные операции представляют собой расчеты по перечислению денежных сумм со счета плательщика на счет получателя без участия наличных денежных средств. операции по безналичным перечислениям являются самыми распространенными и трудоемкими в операционной системе банка. Вместе с тем их ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru