• организации, у которых среднемесячная выручка за последний отчетный период превышает 100 млн. рублей;
• организации, признаваемые в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях" субъектом естественной монополии, осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации;
• организации, входившие в Перечень на момент возбуждения дела о банкротстве, до завершения производства по данному делу;
• организации, являющиеся материнскими (дочерними) по отношению к организациям, включенным в Перечень текущего года по иным основаниям.
По поручениям Правительства, федеральных и региональных органов власти в Перечень могут включаться и другие социально значимые организации. По результатам проводимого мониторинга финансового состояния организаций формируется база данных мониторинга, в которую входят ежеквартальные данные финансовой отчетности и расчетные показатели, характеризующие финансово – хозяйственную деятельность и состояние платежеспособности организаций.
Учет платежеспособности организаций осуществляется на основании оценки показателя, характеризующего степень платежеспособности организации по текущим обязательствам, рассчитанного в соответствии с методическими указаниями по проведению анализа финансового состояния организаций, утвержденными ФСФО России [12]. В зависимости от значения показателя степени платежеспособности по текущим обязательствам, рассчитанным на основе данных за последний отчетный период, организации ранжируются на три группы:
• платежеспособные организации, у которых значение указанного показателя не превышает 3 месяца;
• неплатежеспособные организации первой категории, у которых значение указанного показателя составляет от 3 до 12 месяцев;
• неплатежеспособные организации второй категории, у которых значение указанного показателя превышает 12 месяцев.
Выводы о платежеспособности организации заносятся в базу данных мониторинга. Сведения, содержащиеся в базе данных мониторинга, могут быть предоставлены по запросу только в установленных случаях и порядке.
Таким образом, в России постепенно формируется современная информационная инфраструктура кредитного рынка, отвечающая его специфическим потребностям, что позволит снизить риски при кредитовании.
Еще о комерческих банках:
Процентная политика национального банка Республики Беларусь
Процентная политика является не только одним из важнейших и достаточно сложных инструментов регулирования банковской деятельности, но и рычагом воздействия на механизм функционирования реального сектора экономики. Это воздействие носит неоднозначный и противоречивый характер. Практически во всех ст ...
Анализ основных факторов повышения конкурентоспособности ООО страховой компании «Южурал -аско»
Показателем потребительской удовлетворенности соотношением «цена-качество» страхового продукта является согласие клиента приобрести полис. Если страхователь считает, что предлагаемое ему качество услуги стоит запрашиваемых денег, то соотношение «цена-качество» рассматривается как благоприятное и он ...
Учет доходов федерального бюджета
Для осуществления учета доходов применяются утвержденные в установленном порядке следующие документы: • Сводный реестр поступивших доходов; • Ведомость расчета суммы доходов федерального бюджет подлежащей перечислению на финансирование расходов федерального бюджета на территории; • Ведомость сумм р ...